![]() |
|||
Генеральный партнер
![]() Поддержка
Правительство Москвы
Московская
Торгово-Промышленная Палата РФ
Официальный агент
Главный медиа-партнер: Главный
Генеральный
Поиск по сайту
Другие проекты МИДЭКСПО:
|
![]() ТЕЛЕКАНАЛ АВТО24 ВСТАЛ В ЗАМЕРЫ TNS GALLUP MEDIAКомпания «Контент Юнион» (медиабренд КЛУБ100) с радостью сообщает, что телеканал АВТО24 встал в замеры TNS Gallup Media и успешно прошёл процедуру проверки на величину доверительного полуинтервала.Телеканал АВТО24 — уникальный российский автомобильный информационно-развлекательный телеканал с тематическим медиаконтентом собственного производства и полными версиями самых рейтинговых автомобильных программ от немецкого холдинга Motor Press TV, в состав которого входят известный во всем мире авторитетный автомобильный журнал Auto Motor Und Sport (AMS) и одноимённый телеканал. АВТО24 запустился осенью прошлого года и уже сумел заслужить любовь телезрителей. Телеканал активно развивает собственное производство, и в новом сезоне телезрителей будут ждать свежие выпуски уже завоевавших популярность программ «Большой тест-драйв», «На шпильках», «Первый взгляд», «Ломовые новости» и «На одном баке», а также совершенно новые и оригинальные форматы: «На свалке», «Байки о байках», «Поехали», «А Вы знаете что?», «Событие» и др. Компания «Контент Юнион» искренне благодарит телезрителей и партнёров за внимание и доверие к телеканалу АВТО24! ООО «Контент Юнион» (медиабренд КЛУБ100) является производителем и эксклюзивным дистрибьютором шести тематических телеканалов: АВТО24, «Детский», «Русский иллюзион», «Иллюзион+», «Еврокино» и «Zоопарк». Дистрибьюция осуществляется на территории России, стран СНГ и Балтии. Компания является одним из лидеров на рынке платного телевидения. Совокупный накопленный охват каналов составляет 74,5 млн. человек (TNS, Россия, все 4+, февраль-апрель 2014). Генеральный директор – Александр Лавров. www.klub100.ru АВТО24 – уникальный российский автомобильный информационно-развлекательный телеканал. Слоган: «Для тех, кто рулит!» Наполнение – более 500 часов эксклюзивного контента от всемирно признанного лидера в медиа индустрии – немецкого медиахолдинга Motor Press TV, в состав которого входят известный во всем мире авторитетный автомобильный журнал Auto Motor Und Sport (AMS) и одноименный телеканал; классические и оригинальные форматы автомобильных телепрограмм собственного производства в уникальной подаче телезрителям новостей, интервью и тест-драйвов. Накопленный охват телеканала составляет 8,03 млн. человек (TNS, Россия, все 4+, февраль-апрель 2014). Аудитория – мужчины/женщины в возрасте 25-34 лет. Существует с 2013 года. www.avto24tv.ru
10.06.2014 Премьеры на телеканале КИНО ТВ
10.06.2014 Телекомпания «Первый ТВЧ» проводит благотворительную акцию «ЭТО НАШИ ДЕТИ» 10.06.2014 Парусная регата от Дединово до Гангута в честь 300-летия первой победы русского флота 06.06.2014 Премьеры на телеканале КИНО ТВ 06.06.2014 Телеканал «Моя Планета» приглашает в парусную экспедицию «Русский след» 05.06.2014 Пресс-конференция на тему: "О развитии системы видеонаблюдения "Безопасный город" и других проектов ГК "АКАДО" в Екатеринбурге" 04.06.2014 BELLATOR. БОЙ ТЯЖЕЛОВЕСОВ 03.06.2014 «Моя Планета» изучит рынки мира 02.06.2014 Кино на «АКАДО Телеком» станет больше 02.06.2014 В Пятигорске зазвучало Радио «МИР» 30.05.2014 ТЕЛЕКАНАЛ «ДЕТСКИЙ» & «ПРАЗДНИК МОРОЖЕНОГО» 30.05.2014 ТЕЛЕКАНАЛ АВТО24 ВСТАЛ В ЗАМЕРЫ TNS GALLUP MEDIA 30.05.2014 ТЕЛЕКАНАЛ «ДЕТСКИЙ» & «ДЕТИ И ДОРОГА» 30.05.2014 Телеканал «Спорт 1» покажет товарищеские матчи лучших футбольных сборных мира 30.05.2014 Телеканал «МИР» запускает вещание в НD-формате 30.05.2014 Премьеры недели на телеканале КИНО ТВ 30.05.2014 ТЕЛЕКАНАЛ «ЕВРОКИНО» & «КИНО ШВЕЦИИ» 29.05.2014 Поветкин vs Чарр: бой за пояс WBA international 29.05.2014 Пятигорск может стать «Лучшим городом мира» 29.05.2014 «АКАДО Телеком» подключит к интернету ювелирные салоны |
Новости
Статьи
|
|
|
|||