CSTB Русская версия  CSTB English 
Организатор
  
международные выставки и ярмарки


Генеральный партнер


Поддержка

Правительство Москвы



Департамент информационных
технологий г. Москвы

Московская
Торгово-промышленная палата

Под патронажем:

Торгово-Промышленная Палата РФ

IABM

Официальный агент
в Китае и Тайване:



Главный медиа-партнер:



Главный
информационный партнер:

Генеральный
информационный партнер:

 


Поиск по сайту

Другие проекты МИДЭКСПО:


В данном разделе размещаются публкации в СМИ о выставке и официальные Пресс-релизы.

14 Февраля 2013

MediaAtlas.Ru. Мобильный Мультимедийный Форум на выставке и форуме CSTB'2013!

30 января в рамках выставки и форума CSTB’2013 прошло мероприятие, посвященное новейшим мобильным технологиям.

Топ-менеджеры ведущих российских компаний, лидеров отрасли мобильных услуг, а также аналитики рынка представили свои доклады и презентации.

Виталий Шуб, Советник Президента компании «ТрансТелеКом», модератор деловой программы выставки CSTB’2013 и Мобильного Мультимедийного Форума в ее составе, открыл Форум обзорным докладом и презентацией «Мобильные мультимедиа — статус и перспективы развития». Г-н Шуб рассказал о технологиях вещания, которые не стоят на месте, благодаря чему происходит повсеместное замещение старых форматов новыми, об увеличении доли и важности интерактивности, о взаимосвязи технологий вещания и эволюции сетевого оборудования и абонентских устройств. Параллельно происходит видоизменение мульти-медиа контента — как количественно, так и качественно. Абонентские устройства развиваются опережающими темпами — в смартфонах и планшетах реализуются форматы HD и FHD, а в ближайшей перспективе ожидается широкое распространение форматов UHD 4К и 8К. Все эти факторы не просто являются частью мэйнстрима развития мобильных мультимедийных широкополосных сетей вещания и доступа, но и основными его драйверами.

Олег Дронов, Руководитель отдела цифрового контента агентства J`son & Partners Consulting, выступил с интересными данными о мобильных социальных сетях. Доля аудитории мобильных социальных сетей в России и мире постоянно растет по отношению к классическим социальным сетям. Доходы от дополнительных сервисов в России в долевом соотношении значительно выше, чем в остальном мире. Поскольку «мобильность» уже проникла в большинство сфер жизни, мобильный маркетинг становится неотъемлемой частью маркетинг-mix.

Михаил Горячев, Руководитель направления компании МТС, объявил о разработке концепции «идеального ТВ» для абонента, делая акцент на тематические пакеты с учетом его потребностей. Тематические пакеты обеспечат возможности выбора контента, высокое качество, сервис и минимальное использование технического оборудования.

Екатерина Огнева, Руководитель департамента информационно-развлекательных услуг компании ВымпелКом, поделилась следующими данными: мобильные телефоны и планшеты генерируют 10,4% интернет-трафика в России. Операторы мобильной связи увеличивают свое влияние на интернет-пользователей, контролируя устройства, с которых абоненты все чаще и чаще выходят в сеть.
Виталий Стародубов, Директор по операционной деятельности компании MegaLabs, заметил, что ландшафт телесмотрения стремительно меняется во всем мире. Телевидение становится мобильнее и доступнее географически, а также социально насыщеннее — появляется все больше возможностей для обратной связи абонентов. Пользователь начинает сам формировать контент. Подводя итоги, г-н Стародубов отметил невероятную перспективность рынка.

Илья Федотов, Менеджер по маркетингу мобильных продуктов компании Google Россия, озвучил актуальную тенденцию на рынке мобильных мультимедиа, в частности, снижение цен на смартфоны и стоимости мобильного интернета, что в итоге приводит к росту объема трафика. Самыми активными пользователями Интернета являются владельцы смартфонов, а самым популярным мобильным контентом — игры, видео и книги. Г-нФедотов также прогнозировал значительный рост рынка мобильного контента в ближайший год.

Наталия Ефимцева, Эксперт по стратегическим технологиям компании Microsoft, охарактеризовала современную тенденцию перемен в медиаконтенте как эволюциюонлайн-вещания и выделила видеотрафик как самый потребляемый на данный момент. В связи с этим она подчеркнула особенную важность инновационных разработок в области управления видеоконтентом: «С помощью богатого функционала пользователь сможет выбирать не только контент, но и его качество и формат».

Олег Щапов, Генеральный директор компании СиТиАй, охарактеризовал текущую ситуацию на рынке мобильного видеоконтента как удовлетворительную, заметив, что операторы пока уделяют мало времени данному направлению, несмотря на высокий спрос и перспективность. «Данная услуга должна быть на расстоянии одного клика», — подчеркнул он.

Федор Ежов, Исполнительный директор компании SPB TV, описав нынешнюю ситуацию на рынке современного мобильного ТВ и проанализировав сильные и слабые стороны каждого формата его предоставления, сделал вывод о том, что идеальная модель мобильного ТВ должна включать поддержку на всех без исключения мобильных устройствах, встроенный Wi-Fi и функциональный интерфейс. Что касается прогнозов на будущее, г-н Ежов предсказал улучшение качества мобильных устройств, сотовой связи и контента, появление новых платформ и интерактивного интерфейса, расширение демографической карты пользователей, а также колоссальный рост рынка мобильной рекламы.

Все спикеры сошлись в едином мнении — трансформация классических эфирных телевизионных технологий в мобильные и предоставление видео-услуг операторами сотовой связи становятся естественным процессом.

http://www.tv-digest.ru/news.php?id=40221

http://www.to-info.ru/news.aspx

http://www.satellit.net.ua/content/view/582/1/

http://www.mis.ru/articles/article_6086.html

http://archive.mis.ru/mis/index.php?pid=188414

http://www.osp.ru/resources/releases/?rid=16897

http://mediasat.net.ua/content/news_all/11579/

http://www.iksmedia.ru/news/news_profi/4754894.html

http://www.iksprofi.ru/news/4754894.html

http://www.legal-business.ru/presscenter/1519--cstb2013

http://tvnews.by/comm/3369-mobilnyy-multimediynyy-forum-na-vystavke-i-forume-cstb2013.html

http://www.showroom.ru/news_text.php?n=4686


Возврат к списку





Поделиться

Партнеры





   
Новости

Премьеры на телеканале КИНО ТВ 10 Июня 2014 Премьеры на телеканале КИНО ТВ
Смотрите на первом в России телевидении о кино, полностью посвящённом киноиндустрии, премьеры новых фильмов и лучшие кинокартины последних лет!

Телекомпания «Первый ТВЧ»  проводит благотворительную акцию  «ЭТО НАШИ ДЕТИ» 10 Июня 2014 Телекомпания «Первый ТВЧ» проводит благотворительную акцию «ЭТО НАШИ ДЕТИ»
С 1 июня 2014 года в эфире каналов телекомпании «Первый ТВЧ» стартовала благотворительная акция «Это наши дети». Основная цель — помочь детям из российских детских домов найти приемных родителей.

Парусная регата от Дединово до Гангута в честь 300-летия первой победы русского флота 10 Июня 2014 Парусная регата от Дединово до Гангута в честь 300-летия первой победы русского флота
Проект Русского географического общества в партнерстве с телеканалом Travel+Adventure.

Премьеры на телеканале КИНО ТВ 6 Июня 2014 Премьеры на телеканале КИНО ТВ
Смотрите на первом в России телевидении о кино, полностью посвящённом киноиндустрии, премьеры новых фильмов и лучшие кинокартины последних лет!

Телеканал «Моя Планета» приглашает в парусную экспедицию «Русский след» 6 Июня 2014 Телеканал «Моя Планета» приглашает в парусную экспедицию «Русский след»
В августе 2014 года состоится первая историческая парусная экспедиция «Русский след», организованная телеканалом «Моя Планета» и яхтенным центром Seacharter.

5 Июня 2014 Пресс-конференция на тему: "О развитии системы видеонаблюдения "Безопасный город" и других проектов ГК "АКАДО" в Екатеринбурге"
Сегодня, 5 июня, в 9:00 в пресс-центре информационного агентства "Интерфакс-Урал" в Екатеринбурге состоится пресс-конференция на тему: "О развитии системы видеонаблюдения "Безопасный город" и других проектов ГК "АКАДО" в Екатеринбурге".


Новости 1 - 6 из 2113
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец